17 мая - Международный день детского телефона доверия

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно: конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие.

Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям.

Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни. Номер телефона легко запомнить:  8-800-2000-122. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно.

При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор. Они могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

Ежегодно службы «Детских телефонов доверия» России принимают до полумиллиона обращений от детей, подростков и родителей. Чаще всего это проблемы взаимоотношений в школе, в семье, с друзьями и близкими.

В рамках празднования Международного дня телефона доверия педагог-психолог нашей школы Махмутова Г.М в течение двух недель  с 5 по 18 мая  организовала ряд мероприятий: провела тематический урок «Мы поможем тебе стать самостоятельным» среди 6-7 классов, беседы  о службе детского телефона доверия, подготовила и распространила информационные материалы о детском телефоне доверия.

17 мая в школе прошла акция «МИНУТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ», в рамках которой была организована работа по информированию детей о службе детского телефона доверия и с просьбой записать единый общероссийский номер телефона в дневники и мобильные телефоны.