Детки в пивной клетке.

От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными.

                                                                                   О. Бисмарк

18 октября 2012 года в рамках акции «Молодежь за ЗОЖ» в 8А классе провели классный час, посвященный проблеме пивного алкоголизма.

Цели: расширить представление детей о здоровом образе жизни, о вредном воздействии алкоголизма на организм человека; сформировать негативное отношение к употреблению напитков; побуждать к активному противостоянию вредным привычкам, к соблюдению здорового образа жизни.

Классный руководитель Ибетова М.М. выступила с темой «Чума XXI века – это пиво». Ответили на вопросы: Что думают врачи о вреде пива? Как становятся пивными алкоголиками? Прочитали статью о проблемной ситуации «Пивка для рывка».

В конечном итоге пришли к такому выводу, что все зависит от культуры. И если ее не хватает, человек становится легкой добычей рекламы. Реклама пива основана на обмане или на умолчании. Чтобы сопротивляться этой рекламе, нужно обладать информацией. Сегодняшний разговор дал ребятам такую информацию.