Классный час "1 апреля -День смеха и юмора" в 5 классе

Сегодня в 5 классе прошел классный час, посвященный Дню смеха и юмора.

Целью нашего  классного часа :

·  Дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);

·  Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;

·  Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;

·  Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;

·  Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)

·  Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

 Во время часа были использованы:

1. По одному карандашу или фломастеру, по одному листу чистой бумаги на двоих

  1. Таблица “Разные настроения” (по 1 на двоих; 14 штук)
  2. Картины известных художников:
  • Леонардо да Винчи “Мона Лиза”
  • В. Серова: “Девочка с персиками”
  1. Портреты людей с улыбками
  2. Зеркало (желательно, каждому)
  3. Листы для тестирования (у каждого)
  4. Песня “Улыбка”

 

Что такое ОБЩЕНИЕ? Дети отвечали, что общение это когда разные люди обсуждают что-то их всех интересующее.

Из словаря практического психолога:  общение - сложный процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий понимание друг друга, обмен информацией, взаимодействие.

- Антуан де Сент-Экзюпери сказал: “Главная роскошь - это роскошь человеческого общения” – Дети объяснили,  как они понимают эти слова.

- Что помогает общению друг с другом? (Речь, позы, мимика, жесты т. д.)

На рисунках дети определяли,  у кого какое настроение и  кого из детей выбрать для общения и почему?

Дети охотно говорили о том , как можно общаться, как улучшить своё настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни, как научиться влиять на других  И ВСЁ ЭТО С ПОМОЩЬЮ УЛЫБКИ.